Получить электронную услугу
Получить электронную услугу
-через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
-в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы или электронной информационной системы школы, в том числе с использованием функционала официального сайта школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
-с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Приём граждан в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя ребёнка при предъявлении оригиналов документов, в том числе документа, удостоверяющего личность родителя.
К заявлению предоставить:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образом документов. При проведении указанной проверки школа вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
дети сотрудника полиции; дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы полиции; дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья и иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных выше; дети военнослужащих по месту жительства их семей; дети военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижению ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. Данной льготой указанная категория граждан может воспользоваться в течение одного года со дня гибели (смерти) кормильца.
дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Прием заявлений в первый класс школы для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издает приказ о приеме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. На каждого ребенка, зачисленного в школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- по электронной почте школы;
- через официальный сайт школы или в электронном виде через региональный портал государственных услуг www.uslugi.udmurt.ru
Какие документы необходимо подать:
- заявление о приёме;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документов о регистрации ребёнка по месту жительства;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Порядок приема обучающихся на уровень среднего общего образования:
- На уровень среднего общего образования в школу принимаются обучающиеся, в полном объеме освоившие общеобразовательную программу основного общего образования, при условии наличия мест для обучения в школе.
- Прием документов производится с июня текущего года, в течение всего учебного года.
При переводе обучающихся из других общеобразовательных учреждений для получения общего образования в очной форме администрация школы руководствуется следующими правилами:
- Прием в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения осуществляется на основании заявления о приеме, поданного родителями (законными представителями) ребенка. Заявление о приеме должно содержать информацию, указанную в п. 2.3. Положения о правилах приёма обучающихся в МБОУ "Сюрногуртскакя СОШ" по форме.
- Вместе с заявлением о приеме необходимо представить документы, предусмотренные п. 2.4. (при их наличии) и п. 2.5. Положения о приёме обучающихся. Приём обучающихся на уровень среднего общего образования в течение учебного года также осуществляется при наличии документов о промежуточной аттестации обучающегося.
При приеме в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения родители (законный представители) обучающеюся дополнительно представляют личное дело обучающеюся, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
Заявителю, не проживающему на закреплённой территории, может быть отказано в приеме заявления в порядке перевода ребёнка из другого общеобразовательного учреждения только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
Перевод в следующий класс:
Перевод несовершеннолетнего учащегося в другое образовательное учреждение:
В случае перевода несовершеннолетнего учащегося по инициативе его родителей (законных представителей).
Родители (законные представители):
Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении родителей (законных представителей) об отчислении в порядке перевода в принимающее учреждение указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) учащегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации.
В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося об отчислении в порядке перевода исходное учреждение в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении учащегося в порядке перевода с указанием принимающего учреждения.
Исходное учреждение выдает родителям (законным представителям) следующие документы:
Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления учащихся в принимающее учреждение в связи с переводом из исходного учреждения не допускается.
Указанные документы представляются родителями (законными представителями) в принимающее учреждение вместе с заявлением о зачислении учащегося в указанное учреждение в порядке перевода из исходного учреждения и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) несовершеннолетнего учащегося.
Зачисление учащегося в принимающее учреждение в порядке перевода оформляется распорядительным актом руководителя принимающего учреждения (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов с указанием даты зачисления и класса.
Принимающее учреждение при зачислении учащегося, отчисленного из исходного учреждения, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении учащегося в порядке перевода письменно уведомляет исходное учреждение о номере и дате распорядительного акта о зачислении учащегося в принимающее учреждение.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
- перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
- по инициативе школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
Отчисление несовершеннолетнего учащегося возможно, если ему исполнилось пятнадцать лет и применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия, не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе. Если он оказывает отрицательное влияние на других учащихся, неоднократно нарушает права учащихся и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Управление образования и архивов Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Дебесский район Удмуртской Республики". Управление и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из Школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
Родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора учреждения об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты, его отчисления из школы.
При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Восстановление учащихся: