МБОУ "Сюрногуртская СОШ"
УР Дебесский район деревня Сюрногурт
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся осуществляется на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии.

    Прием граждан в школу осуществляется следующими способами:
    - лично в школу;
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы или электронной информационной системы школы, в том числе с использованием функционала официального сайта школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
    Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки школа вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием детей в первый класс школой начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) и при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья учредитель школы вправе разрешить прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте.
    Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Форма заявления утверждается директором школы до начала приёма.Прием заявлений в первый класс школы для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 22 марта текущего года с 15:00ч. и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Информация о количестве мест в первых классах и о сроках приема заявлений:

    Планируемое количество мест в первых классах Подано заявлений Свободных мест Дата приёма заявлений
    25 0 25 11.03.2024 в 15.00 ч.

    ответственный за набор в первые классы

    Королёва Зинаида Николаевна.
    Должность: заместитель директора по УВР, учитель, педагог дополнительного образования
    География, Физика

    Прием обучающихся в 10 класс

    1. На уровень среднего общего образования в школу принимаются обучающиеся, в полном объеме освоившие общеобразовательную программу основного общего образования, при условии наличия мест для обучения в школе.
      Прием документов производится с июня текущего года, в течение всего учебного года. Приём обучающихся на уровень среднего общего образования в течение учебного года осуществляется при наличии документов о промежуточной аттестации обучающегося.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При наличии свободных мест в школе могут быть приняты лица, не имеющие среднего общего образования: в порядке перевода из другого
    образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в иных формах после установления уровня освоенных программ.

    При переводе обучающихся из других общеобразовательных учреждений для получения общего образования в очной форме администрация школы руководствуется следующими правилами: прием в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения
    осуществляется на основании заявления о приеме, поданного родителями (законными представителями) ребенка. Заявление о приеме должно содержать информацию, указанную в п. 2.3. настоящего Порядка, а также указание изучаемого иностранного языка. Вместе с заявлением о приеме необходимо представить документы, предусмотренные п. 2.4. (при их наличии) и п. 2.5. настоящего Положения. Приём обучающихся на уровень основного общего образования в течение учебного года также осуществляется при наличии документов о промежуточной аттестации обучающегося. 5.5. При приеме в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения родители (законный представители) обучающеюся дополнительно представляют личное дело обучающеюся, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

    Заявителю, не проживающему на закреплённой территории, может быть отказано в приеме заявления в порядке перевода ребёнка из другого
    общеобразовательного учреждения только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

    Правила перевода

    Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, освоившие в полном объёме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
    На основании решения педагогического совета директором издаётся приказ о переводе в следующий класс учащихся школы. Приказ доводится до сведения родителей (законных представителей) учащихся.

    В случае перевода несовершеннолетнего учащегося в другое образовательное учреждение по инициативе его родителей (законных представителей), родители (законные представители):
    - осуществляют выбор принимающего учреждения;
    - обращаются в выбранное учреждение с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    - при отсутствии свободных мест в выбранном учреждении обращаются в Управление образования МО Администрации Дебесский район для  определения принимающего учреждения из числа муниципальных образовательных учреждений; 
    - обращаются в исходное учреждение с заявлением об отчислении учащегося в связи с переводом в принимающее учреждение.
    Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из учреждения:
    - в связи с получением образования (завершением обучения);
    - досрочно по основаниям:

     по инициативе учащегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
    по инициативе школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе
    родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
    Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление лиц в число учащихся учреждения осуществляется только на свободные места. Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
    Решение о восстановлении учащегося принимает директор учреждения, то оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в учреждении заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). Учащимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie